23 July 2014 @ 04:01 pm
Ведьмак 2014. Война и Мир
Понедельник. День Перед Игрой первый.

Начался этот день с того, что у меня нашли седые волосы….
Хотя нет.
Начался этот день с того, что два зомби взвалили рано утром на себя тяжеленные рюкзаки, взяли в руки лук и сумку и поперлись на автобус, вспоминая свои сны, которые оба провели в модуле САО. Удерживая равновесие в автобусе, эти два зомби приехали на станцию и, бодро сидя на вещах, дождались электричку. Которая опоздала. И которую не объявили, хотя и обещали.
На Тверской привокзальной площади сложно было не найти место сбора, жирно отмеченное наличием странных людей с рюкзаками. Расположившись рядышком в стремительно увеличивающейся тени от стенки, мы остались ждать мастера по логистике. Стелла с желтой буковкой М усердно манила к себе, и Мим закупил нам завтрак, а также мы оставили пару коробок на ужин, предполагая отяжеление тушек по приезде на место.
Первое приключение выплыло из-за горизонта, когда пришел мастер. Доходчиво, на исконном русском, он объяснил, что он **** нехороший и **** транспорт. Короче, что по 10 человек на маршрутках нас довезут только до конца асфальтовой дороги, а потом мы 4 км пойдем пешком. Придавленные рюкзаками, - что в общем-то уже давно классика, - мы добрались до этой самой асфальтовой дороги. Дальше простирался бывший танковый полигон - бурдысья те еще. На месте высадки счастливчиков ожидал джип мужика, известного под брутальным именем Топор. Погрузив свои рюкзаки ему в джип, мы, взяв пенки, стрелы и лук (дабы ничего с этим сокровищем не случилось), поперлись по песчаной дороге к полигону. И пошли они до мастерки… тадам-тада-дам….
Палило солнце, песок оседал на берцах, в военной фляжке на поясе Мима кипятился сок, над ухом жужжал полный понтов «бывалый ролевик», который усердно клеил двух девушек, идущих рядом.
Когда мы нашли первых людей – весьма суровых хмурых парней внушительного вида, которые сдержанно басом указали нам путь на Мастерку – мы подумали, что все серьезно, ибо эти люди оказались эльфами Дол-Блатанна.
Мастерка располагалась в руинах бывшей военной базы, а свои рюкзаки мы отковыряли в куче, лежащей перед регистрацией. Регистрация была на обеде, а очередь была живая. Бюрократия и только. Отдав свои кровные и получив аусвайс, здесь именовавшийся ДКшкой, мы встали в очередь за генетическим кодом, который должен был быть прописан у каждого персонажа. В этой очереди мы потеряли где-то час, так как перед нами чиповали целую команду генетиков. Уже поступали предложения либо вынести генетиков на игре первыми, либо вынести их прямо сейчас… Там же кто-то неуклюжий наступил на мой лук, хотя я его специально отложила с дороги. На удивление, несмотря на хруст, лук остался цел. Загадка.
Второе приключение было не таким веселым, так как к нам присоединилась еще и баклаха воды на 20 литров, и она категорически отказалась идти до локации самостоятельно, как ее не пинали по дорожному песку через парадное поле. Поэтому к воротам Каэдвена мы приперлись уже вызывая жалость. Король это понял сразу по одному нашему виду. И спросил, есть ли у нас мачете, так как воооон те кустыыыы – всецело наши. Мачете не было, был топор и саперная лопатка. И этого хватило, чтобы с комфортом поставить палатку на зеленые кочки под березкой и расчистить первую часть нашего замка до ровного зеленого мха. А также выкопать кострище и сварганить около него скамеечку. Ужинали мы давленными холодными гамбургерами и на тот момент они практически олицетворяли собою манну небесную.
Этим же вечером мы сходили на Волгу, взяли из родника воды, и Мим искупался. После чего тушки решили, что утро вечера мудренее, и забурились в палатку под адовый строяк и самый жуткий вокал, который я когда-либо слышала. Но это было где-то там, на кромке сна. Во всяком случае, с утра уже стояли ворота города. У стройбата Каэдвена явно была способность строить только под покровом темноты. Но об этом в следующей главе, которая называется.

Вторник. День Перед Игрой второй.

Солнце и движение в лагере разбудило нас раньше, чем хотелось бы. Расположение «кустиков для охоты на кабанов» между палатками, палатками и двумя дорогами в не сказать, что густом лесу, создавало особый адреналин во время этой самой охоты. План работ у нас был вполне понятный: позавтракать, забрать нетканку, дорасчистить площадь, создать мебель. И искупаться, конечно.
Утро мы начали с мастер-класса по розжигу. Неумеющий учил неумеющего. На удивление профит был достигнут – костер зажжен. На нем на веточке были запечены чикен наггетсы в количестве 20 штук. Не ожидали они явно такой странной судьбы.
Прополка территории уже не заняла так много времени, как в прошлый вечер.
Король артачился, неткань не давал. Потом дал, но кусок, который, я думаю, даже седушку от его трона не накрыл бы. В итоге, заметив, что он и призван помогать сирым и убогим, выдал рулон, которого нам впоследствии хватило впритык. Король Хенсельт пробесил меня страшно, и я пожелала ему недолгих лет правления. Кто же знал, кто же знал….
После этого партией двух упоротых бобров было постановлено идти к развалинам военной базы на предмет стырить оттуда что полезное. Первое, что мы нашли – дверь. И как хоббиты в нору потащили ее с собой. Когда остановились посреди поля – Мим держал дверь, а я стояла за ней с топором, мы были атакованы тараном из бруса мимопроходящих, тащащих эти самые брусья на строяк. Они подумали, что мы засада.
После этого похода Мим был весь в облупленной краске. Это создавало странное впечатление, словно его изваляли в скорлупе от яиц какой-нибудь сколопендры. Дверь была тяжелая, между прочим. И в ней была одна дырка – ровно в форме чьего-то ботинка. Ну и вмятина от тарана.
Второй поход был проще, мы притащили слегка разъехавшийся ящик и досочку.
А после обеда, на который был суп (!!!), сготовленный на костре, настало время искупаться. Надо сказать, что уже с утра я надела игровые сапоги, потому что в походных ноги бы умерли. Вид был, наверное, забавный. Человек в нейтрально зеленой или коричневой майке, хаки-джинсах, военного образца кепи и коричневых фэнтезийных сапогах. Зато удобно.
Волга прекрасна. Красивая река, в которой есть что-то такое, что дает силы. Мы старались выбрать вход с минимумом камней. В итоге в ил провалились по середину икры, оставив загадочные следы на мелководье, словно хоббит утопился.
Опять хоббит… хм…
Поплавав и высушившись, стало лениво. Но это вовсе не помешало сколотить два стола. После этого мы решили, что сделали все, что могли и надо ждать графа. Судя по смскам, Эдик должен был приехать поздно ночью. Мы решили, что дождемся его.
Прошел сбор локации, на которой уточнили правила. Региональщик – сильная внушительная женщина, настоящий лидер, - раздала всем наставления и решительные рекомендации. А также, напомнив, что дети до 14 лет персонажи неубиваемые, запретила посылать девочку вырезать Назаир.
Я лежала на пенке у костра, благо дров после прополки и строяка у нас было море и костер можно было палить никуда не бегая. Дима следил за костром. А я вешала ему лапшу, рассказывая про инстансы в лотро.
В ночи под тяжеленным рюкзаком явился уставший граф. Введя его в курс дела, мы упали спать.
Продолжение будет в главе под названием.

Среда. День Третий. Игра начинается. (порядок событий может быть мной слегка подпутан)

Утром среды мне надо было готовить уже на троих. Благо Эдик привез растворимые кашки, поэтому эта тема ограничилась кипятком. Натянули нетканку, баннер, разложили игровые вещи и развесили антураж. Парад был назначен на 4 часа вечера, а до этого времени нам надо было еще зачиповать оружие. Яна приехала утром. И это было хорошо, так как чиповка клинкового оружия благодаря ей прошла без проблем. Как по волшебству. Лично я чиповалась как лучник самостоятельно. Волноваться я начала заранее, но мандраж, словно перед экзаменом, проявился, когда я увидела собственно стрельбище. Очередь стрелков выстроилась за 15 шагов от чучела воина. И многие из них стояли здесь уже давно и сдавали не в первый раз. Я не была в себе уверена. Я давно не стреляла, особенно из этого лука (те пару дней, что я перед игрой попробовала – можно не считать), стрелы я сделала в субботу перед отъездом и понятия не имела, как они летают. И то, что многие стрелки в очереди были столь опытны, что их стрелы разве что назад не летели, меня нисколько не успокаивало. Голос разума и дыхательная гимнастика ничуть не успокаивали. Отстрелялась я для себя не лучшим образом, но зачет получила даже без одной стрелы. Мастер скомандовал «достаточно». И спросил, не из Брокилона ли я. Это был первый раз, когда меня спутали, пусть и косвенно, с эльфом. Особенно же я возгордилась, что к моим гуманизаторам (мое личное их прозвание – мороженка) не было ни слова критики. И в момент моего зачета был первый и единственный дождик на этой игре. Грибной. И шикарный.
На парад мы выстроились еще в локации на положенном нам месте – за спиной нашего графа, который в свою очередь двигался в свите короля Каэдвена Хенсельта. Под стягами мы вышли на поле и весьма дисциплинированно выстроились там. В матюгальник мастеров как всегда ничего не было слышно, но зато на параде произошли первые теплые встречи с людьми, которых я не видела с прошлого сезона.
С парадного поля я ушла одной из первых, но зато нашла на нем потерянную кем-то дагу и оттащила мастерам. Не могу сказать, что часть меня не сопротивлялась этому благочестивому поступку, крича что-то вроде «что упало-то пропало, дага-то дюралевая!»
Персонаж Мима отправился учиться на лекарское дело в городской госпиталь, а я приступила к обязанностям сенешаля замка графа Эверс. Первым делом я подсчитала наши денежные средства (пером и чернилами в записной книжке – извазякалась вся), затем заставила графа написать доверенность на мое имя для получения в торговом доме дохода с имения, приняла информацию от налоговиков, которые не упускали время и были первыми игровыми персонажами, с которыми я столкнулась. После чего обустроила в замке два тайника. Один «в стене» - под корягой дерева в одном из углов, второй – за гобеленом.
Пока еще не началось боевое время, мы с Ульрикой, воспитанницей графа, отправились погулять по городам и весям. Путь наш лежал в Темерию. Настроение у всех было приподнятое, но ощущалось предвкушение ночного боевого времени. В Темерию мы попали с трудом. Мне не повезло и при входе в город после долгого и совершенно бестолкового торга со стражником
С:- 2 медных
Я: - давай один
С: - 3 медных
Я: - да ладно, ну давай один
С: - 11…
И в таком духе. Пришлось заплатить два медных. При обыске меня на входе, в голове родился план, где в костюме можно сделать тайник. Но эту тайну я даже здесь не раскрою.
В Темерии при этом оказалось довольно скучно, если не считать трех вещей:
1. Каменной башни чародеев (старая водонапорная башня)
2. Забавных объявлений на двери почтовой службы
3. Кабака Анги.
Ангу и Тугара я нашла в совершенно подавленном настроении, так как им не возместили затраты на кабак, предложив торговать за реальные деньги. Это Анге-то. Она пожаловалась мне, что они предлагают салатик по пять рублей, а пирожок по три, чтобы отбить хоть что-то. Печальная тенденция. На играх я никогда не ношу рубли с собой.
Там же я встретила пафосную магичку, хорошо мне знакомую и в обоюдно равной степени забавно нетерпимую.
Покинув Темерию, мы попытались проникнуть в Аэдирн, так как близилось ночное боевое время и оказаться на дороге без оружия не очень хотелось. Но в Аэдирн не пускали по политическим причинам. Под воротами мы познакомились с девушками из местного борделя и вспомнили, что наш граф был неженат и крайне возмущен отсутствием борделя в Каэдвене, мотивируя это горестным восклицанием «Я в колготках, но я не гей!». Мы решили сделать ему приятное и пригласили девушек к нам в замок в гости. Одна даже заинтересовалась перспективой стать графиней, заметив, что она замужем, но это дело пяти минут, если что…
Граф был рад такому подарку, мы угостили девушек, чем смогли и пригласили к нам еще. К сожалению, его отзывал граф Мансельт по каким-то дипломатическим делам. На огонек к нам заглянул бродячий менестрель, поделившийся со мной давно искомой мною мелодией для флейты, за чего ему огромное пасяб.
Девушки ушли, город шумел, горожане расхаживали по своим делам. Сенешаль замка занялась ужином. И боги были явно на ее стороне. С наступлением темноты стали происходить странные вещи. Монстрячие звуки за стенами города, затем внезапно крики «Демон, демон!» внутри города, громкие разбирательства начальника полиции, потасовка, крики «лекаря!», снова потасовка, громкий возглас «НАПАЛИ НА КОРОЛЯ!», затем все поутихло.
У нашего замка не было одной стенки – задней. То есть игротехнически она была, но физически – нет. Поэтому я хорошо слышала и видела, как с хрустом пробирающегося по лесу отряда ландскнехтов сквозь деревья проплывал призрак, светящийся в ночи зеленоватым неоном. Я приросла к месту, понимая, что вот прямо сейчас могу словить совершенно непрошенное приключение. Однако доплыв-дохрустев до угла замка, призрак заметил меня, скукожившуюся у костра. Он смотрел на меня, я на него. Плевать, что через стенку. Но потом он решил плыть дальше вглубь города, а у меня отлегло. А я что? Я крупу варю.
Еще несколько раз раздавались крики и звуки борьбы. В городе в эту ночь было неспокойно. Вернулся граф. Ушел спать в палатку. Вернулась Яна-Ульрика, сообщив, что на нее было странное нападение на дороге. А нечего воспитаннице графа делать ночью на дороге, потому что.
Затем вернулся бесплотный дух нашего лекаря, который не успел доучиться. Дух сиял нимбом-хайратником, был уставшим и значительно офигевшим. Но ссылку на его рассказ я дам в самом низу. Дух сообщил нам то, что мы и так уже знали по крикам – король убит заговорщиками и заговорщики убивают лоялистов, а лоялисты – заговорщиков. И всех, кто подвернется под руку.
Я уже почти легла спать, когда меня вытащили из палатки вместе с графом. Некий воин пришел к графу Эверс с требованием признать и присягнуть новому правительству в лице заговорщиков из знати, либо граф будет оглушен и препровожден в тюрьму. Граф логично заявил, что он не согласен с такой постановкой вопроса и не будет никому присягать, пока не поймет, в чем дело. Следующий, к кому его отвели, рассказал, что король (!) решил пойти на дорогу (!) пограбить (!!!), но случайно первым, кого он ограбил, оказался его собственный барон. Денег у барона не было, точнее, было всего пять медных, зато была армия. И барон решил, что такой король ему не нужен. Графа спросили, что он об этом думает. Граф ответил, что ему нужны доказательства, поэтому он подождет разбирательств и никому присягать не будет. Третьим, к кому отвели нашего графа, был один из самых главных заговорщиков. И он похоже вообще не понял, что и как произошло, так как он сам спросил об этом графа и поинтересовался его мнением. Таким образом, в ожидании информации о перевороте и с потерей в одного лекаря, наша команда завершила первый день игры.

Четверг. Второй день игры.

Утром в четверг мы выползли из палатки, поспав от силы часа четыре. Мим ушел в мертвятник, вернувшись братом предыдущего персонажа и снова был вынужден заново проходить обучение в госпитале. Со стен города объявили, что сегодня коронуют сына короля Хенсельта, что нас приободрило, так как не нужно было выбирать между действующей правящей династией и собственно заговорщиками. После завтрака мы завалились в местный кабак и позавтракали еще раз очень вкусно яичницей с фасолью и огурчиком. После чего в ожидании дохода с имения, которое выдавалось в определенные часы дня, болтались по главной площади. Там я премило побеседовала с охотницей из Каэр-Морхена, как она сама назвалась, рассказав ей байку про наши политические интрижки. А затем в город пришли два ведьмака, и наш граф пригласил их в гости. Я как порядочный сенешаль налила им сока.  Если они и были рады, то ничем это не показали, но вели себя вежливо. Даже оставили оружие у стойки. Граф обсуждал с ними разгул монстры и происшествие с его воспитанницей прошлой ночью. Выяснилось, что это был вампир, скорее всего. Дали его описание ведьмакам. Те же рассказали нам историю о том, что появилась какая-то нечисть по имени Беллатрикс, которая ставит ультиматумы целым странам. И разгул нечисти происходит из-за нее.
Ведьмаки ушли, а граф подорвался путешествовать. Конечно, отпустить его одного мы не решились, поэтому Ульрика взяла меч, а я лук. Граф же облачился в доспехи. Нам повезло и, выйдя на дорогу, мы наткнулись на довольно мощное сопровождение одной графини. Ее сопровождали рыцари и несколько стрелков. Печаль этого каравана была в том, что двигался он очень медленно и разговаривать останавливался с каждым встречным-поперечным. Одна из дорог на Аэдирн по слухам путников была перекрыта, поэтому нам пришлось идти через парадное поле.
Солнце, песчаная раскаленная дорога. Тяжеловооруженный отряд двигался по полю. Женщины шли в сердце отряда, дабы им ничто не угрожало, лучники замыкали. Я была самым замыкающим лучником. Поэтому мне было хорошо видно, как внезапно, на кромке леса из листвы проявились эльфы-белки-скоятаэлли. Сверкнули луки, раздался стройный залп, послышались крики впереди колонны. Кто-то крикнул «Отступаем, засада!».
Быстро драпать в историчных сапогах можно. Даже в полном вооружении. Проверено на себе. Тогда же меня спутали с эльфом, предположив, что эти там - мои. На что я спросила "Вы видите уши?" И получила ответ "Да знаешь, они у тебя и без грима вполне эльфийские."
К сожалению, после этого случая нам пришлось отделиться от отряда и пойти по другой дороге на Аэдирн, шарахаясь от каждого куста. На перекрестке мы встретили странного типа в черном балахоне с крестом, на котором висели черепа и фонарики. Он нас не тронул, а мы не дураки трогать его. Мимо кладбища мы подошли к деревеньки, где произошел странный диалог:
- Здесь нет никого, все мирные, - сказал нам мужичок.
- Потому и мирные, что нет никого? – спросила я.
В Аэдирн нас пустили. Хоть и заставили оставить оружие у ворот – нормальная практика для подданных других государств. В Аэдирн нам было надо по совету ведьмаков, которые сказали, что в храме вечного огня зачаровывают оружие против монстры (ведь обычным она не бьется). Однако оказалось, что смысл в этом есть только вечером, так как действует зачарование всего час. В кабаке с неблагозвучным названием я съела салатик, выпила горячий компотик, и мы попытались из города уйти. Не тут-то было. Дорогу перегородила толпа гулей, не ясно, почему гуляющих не ночью. Гуляющие гули загуливали нас за стены города раз пять, так как через белок идти не хотелось. Из-за них мы даже бесплатно зачаровали оружие, так как клинков для ночной боевки в городе было мало.
Но в очередную попытку мы смогли-таки пробиться, так как толпа угуляла куда-то в другую сторону.
В Каэдвене мы попали как раз на коронацию, где присутствовали гости из Скеллиге и, кажется, Редании. Произошел забавный казус, наша королева-мать случайно перепутала имя своего мужа и вместо Хенсельт сказала Фольтест. На что ее сын, коронуемый король, не растерялся и переспросил: «Что, правда? А я не знааал…»
После коронации к графу в гости пришла графиня со своими телохранителями, повздыхать о неспокойном времени. Был короткий куртуазный разговор, а я как сенешаль, заставила телохранителя не оскорблять честь нашего дома и оставить оружие у стойки. Долго гости у нас не пробыли.
Знаковым событием этого дня оказался бродячий цирк. Аттракцион под названием «Почувствуй себя в средневековье».
В город цирк не пустили, потому я пошла его смотреть на стены.
Пестрый фургончик циркачей стоял на дороге. Ведущий начал программу. Для начала он объявил цирк уродов и показал гвоздь программы – бородатую женщину Хуаниту, выведя из-за фургона детину в зеленом платье, стальными чашечками лифчика, длинными волосами и бородой. Особенность Хуаниты состояла в том, что помимо этих достоинств она обладала и огромным розовым половым признаком противоположного пола.
Вторым номером было выступление карликов-дебилов. Первый раунд их шуточного состязания объявила сама хозяйка цирка, шоколадная сексапильная блондинка в меховых трусах и лифчике, пронеся табличку с номером раунда. Карлики выскочили в шапелях и с пиками, надев на себя игрушечных пони. Они сшибались много раз, все время промазывая, и кувыркались по всякому. Вторым раундом они взяли другое оружие – мягкие мечи. Третьим раундом вышла Хуанита и сшибла обоих лбами. Циркачи собрали много монет, народ требовал четвертый раунд – солдатня желала, чтобы женщина в меховом бикини прошла еще раз. Четвертым раундом Хуанита зашибла своим сокровищем несчастного карлика с одного удара.
Да, пошло, да дебильно, но цирк был неимоверно атмосферный, так как именно подобные сценки и были в средневековых представлениях. Несмотря на то, что это совсем не мой юмор, я умудрилась получить эстетическое удовольствие из-за погружения в «эпоху» и «мир». Нашего графа владелица цирка поразила в самое сердце. Так что я, как сенешаль, забеспокоилась за наши финансы.
Эта ночь прошла спокойно. Мы сидели у костра и беседовали. А наш лекарь сдал-таки экзамен и со следующего дня мог спокойно путешествовать с нами.

Ночью к нам зашел северянин из нашей локации. Мы не знаем точно, как его звали. Между собой называли Северянином. Статный бородач с двуручным мечом сделал наш вечер. Ладным атмосферным диалектом выражаясь, что есть особый дар, он без эканий и остановок травил нам байки о своих приключениях (периодически прося «барышню» - меня – закрыть ушки, чем я разумеется не пользовалась). Одна из них, про совращение «духобаб» (эльфиек Брокилона) длиной своего двуручника. Наш граф от такой перспективы загорелся тоже попробовать, хотя и двуручник у него был всего 115 см, но попытка не пытка.
Он занял у нас ночное оружие и, что внушило отдельное уважение, утром оно аккуратно лежало на столе, возвращенное.